UInputComponent::BindAction
Делегирует связь определённого действия на функцию, Указанную в настройках проекта. Различные действия между собой не связаны.
Можно например отслеживать клавиши пользователя и вызывать при нажатии определённую функцию. Пример здесь
Синтаксис
template<class UserClass> FInputActionBinding & BindAction ( const FName ActionName, const EInputEvent KeyEvent, UserClass * Object, typename FInputActionHandlerSignature::TUObjectMethodDelegate< UserClass >::FMethodPtr Func )
Пример кода
// The bindings are defined within the editor // When any keys/buttons bound to the "Jump" binding are pressed call a function called Jump. InputComponent->BindAction("Jump", IE_Pressed, this, &ACharacter::Jump); // When any keys/buttons bound to the "Jump" binding are released call a function called StopJumping InputComponent->BindAction("Jump", IE_Released, this, &ACharacter::StopJumping);
Первый параметр, это назначенная клавиша
Второй, параметр отвечает, нажата ли клавиша(IE_Pressed) или на оборот, не задействована(IE_Released)
Четвёртый параметр отвечает за вызываемую функцию.
Module | Engine |
Header | Runtime/Engine/Classes/Components/InputComponent.h |
Ссылка на док