UInputComponent::BindAction

By | November 26, 2015

UInputComponent::BindAction

Делегирует связь определённого действия на функцию, Указанную в настройках проекта. Различные действия между собой не связаны.

Можно например отслеживать клавиши пользователя и вызывать при нажатии определённую функцию. Пример здесь

Синтаксис

template<class UserClass>
FInputActionBinding & BindAction
(
    const FName ActionName,
    const EInputEvent KeyEvent,
    UserClass * Object,
    typename FInputActionHandlerSignature::TUObjectMethodDelegate< UserClass >::FMethodPtr Func
)

Пример кода

    // The bindings are defined within the editor  
    // When any keys/buttons bound to the "Jump" binding are pressed call a function called Jump.   
    InputComponent->BindAction("Jump", IE_Pressed, this, &ACharacter::Jump);  
    // When any keys/buttons bound to the "Jump" binding are released call a function called StopJumping  
    InputComponent->BindAction("Jump", IE_Released, this, &ACharacter::StopJumping);

Первый параметр, это назначенная клавиша

Второй, параметр отвечает, нажата ли клавиша(IE_Pressed) или на оборот, не задействована(IE_Released)

Четвёртый параметр отвечает за вызываемую функцию.

Module Engine
Header Runtime/Engine/Classes/Components/InputComponent.h

Ссылка на док

Category: Uncategorized